Добро пожаловать в Castle Harbour Securities

Castle Harbour является бутиковой финансовой компанией, предоставляющей широкий ассортимент инвестиционно-банковских услуг на базе нашего офиса в Лондоне, а также трейдинг и консультативные услуги через офис на Бермудских островах.

Мы – частная компания, предоставляющая независимые консультативные услуги, помощь в осуществлении инвестиций в различные типы активов, а также совместные инвестиции. Мы также предоставляем брокерские услуги и административные решения для клиентов, в том числе для банков, семейных офисов, суверенных фондов, юридических лиц, трейдинговых компаний и для профессиональних управляющих компаний.

Мы обслуживаем клиентов по всему миру из наших офисов в Лондоне и на Бермудах.

Для получения дополнительной информации о Castle Harbour Securities или о наших финансовых услугах, просим Вас позвонить нам по номеру +44 207 399 3880. Вы также можете послать сообщение на адрес [email protected]

Этика и Подход

Мы не говорим, что умеем делать все, но то, что мы делаем, мы делаем хорошо. Отношения с клиентом для нас – самое ценное, поэтому наша главная цель – это способствовать увеличению доходов для клиентов прямым и прозрачным путём. Мы инвестируем в качество нашего персонала, и клиенты от этого выигрывают. Мы привлекаем к работе профессионалов с выдающимся опытом в финансовой сфере, c позитивным настроем и инновационным мышлением.

Лояльность нашего персонала базируется на нашей независимой, открытой культуре, а лояльность клиентов – на высоком качестве полученных услуг и отличных результатах.

Если клиенту требуется услуга, выходящая за пределы нашего стандартного перечня предлагаемых услуг, мы сделаем все возможное, чтобы найти и претворить в жизнь оптимальное решение. Мы считаем, что в любой компании, в любой сфере, в любой индустрии персонал должен действовать открыто, без скрытой повестки, непредвзято, вне политики и с единственной целью – достижения высоких результатов для клиентов.

Welcome to Castle Harbour Securities

Castle Harbour is a boutique financial firm offering a wide range of merchant banking services from our offices in London, complemented by trading and advisory services in Bermuda.

We are privately held and offer un-compromised advice, multi asset class investments and co-investment opportunities. In addition we provide brokerage services, and we also offer administrative solutions to a range of clients that includes banks, family offices, sovereign wealth funds, corporates, trading companies and professional asset managers.

Our global service offering is delivered from our offices in London and Bermuda.

For further information about Castle Harbour Securities or any of our financial services please call us on 0207 399 3880 or email [email protected]

Ethos & Approach

We do not claim to do everything but what we do, we do well. Our client relationships are our most valued asset, so our primary goal is to deliver value in a straightforward transparent manner. Customers benefit because we invest in the quality of our staff. We seek out professionals with outstanding experience within the financial markets and who are innovative thinkers with can-do attitudes.

We inspire loyalty by providing an independent open culture, reinforced by retention of customers who are content with the service and performance they receive.

If we identify a client’s needs outside of our standard offering we will do our utmost to seek out and execute the optimum solution for the customer. We believe that in any company, in any area of expertise, in any industry – the operatives must always act with transparency, always without agenda, without prejudice, without politics and with a single purpose focus – that being success for their clients.